Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Денис
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Пермь
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
17 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
vladforn писал:
Какая будет следующая игра? Есть планы?
Вставлю свои 5 копеек - Pillars of Eternity :)
Геймер Tosaka 1
anarhoid писал:
Описание исследования бронекостюма "Паук" в зоне испытаний: "Уцелевшие данные в разбитом терминале в штабе XCOM упоминают ранний прототип облегченной брони с крюком-кошкой, который так и не был принят к производству..." То есть проиграли мы таки недалеко от старта, т.к. там этот костюм тоже от первого броника на сплавах танцевал. А что оказывали - это да, все таки по легенде армия эпично соснула и не могла вообще ничего. Кстати об армии, ЕМНИП две карты террора как раз на военных базах были.
И? В ХСОМ вообще ничего не было принято к производству - все делалось штучными экземплярами.
В игре нет ни слова как о наличие плазмаганов до событий 2й части, так и о их отсутствии, хотя я склоняюсь к тому что были. Да и опять же - разработчик заявил что игрок проиграл и получил 2ю часть - если вы проиграли на старте, то у вас их не было :) а я дожил, и до архангела и до плазм :)
Геймер Tosaka 1
anarhoid писал:
Tosaka писал:
Не понимаю придирок по поводу переоткрывания технологий. База уничтожена, все ученые проекта, включая главную(не помню как звали), исчезли. Откуда у пушечного мяса знания о плазма-пушках? Вот порох изобрели более 2000 лет назад - много кто может, не заглядывая в энциклопедии, накидать хим формулу его и его получения, а потом еще и на кухне дома получить образцы? А тут речь не о разработках древности, а о принципиально новы технологиях.
Данный спор был бы не нужен, если бы хоть один из вас читал все подряд. Сюжет и различные описалова многое объясняют. В реальности XCOM 2 не было человеческих плазмаганов и прочих изысков - командующий облажался намного раньше. Там даже простенький костюм с кошкой в серию так и не пошел.
Читал всё вплоть до брифингов миссий. Нигде ни слова на каком этапе мы проиграли войну. Да, были вставки о том, как зеленые человечки в первые же дни вторжения перемололи все войска людей. Но в первой части не было полноценного вторжения - по сути там мы сражались с разведотрядами. За уши можно притянуть заявление разработчиков что идею сюжета подали многочисленные поражения игроков на высокой сложности. Но нигде не сказано что проиграли мы в первый же месяц. Напротив, использование навыком командира в симуляции даже не намекает - кричит в полный голос - что мы оказывали им весьма серьезное сопротивление и добились определенных успехов, заставили уважать и бояться себя.
Геймер Tosaka 1
В XCOM2 безраздельно властвует Его Величество Рандом. В первое прохождение на нормале в зоне испытаний попадались только зажигательные и кислотные патроны, в итоге игру прошел в составе 2 специалиста и по 1 остальных классов. Во второе прохождение на ветеране в первый месяц с двух сканирований получил кислотные гранаты, разрывные и бронебойные патроны - в итоге группа приобрела вид 2х снайперов с пистолетами, гренадера и специалиста. Достижения за использование всех видов тяжелого вооружения так и нет, откуда делаю вывод что в 3е прохождение меня еще ждут сюрпризы. Добавим сюда еще промахи при 95% и получим такой набор случайностей, при котором единственное что можно написать про эту игру "вы должны сохраняться, сохраняться и еще раз сохраняться".
зы: самое важное в этой игре - всегда берите с собой специалиста, при возможности лучше двоих, и старайтесь им добивать врагов для скорейшего повышения. Хакнуть данные о объекте, с последующей высадкой на нем без связи с регионом, на сложности ветеран и выше бесценно.
Геймер Tosaka 1
Не понимаю придирок по поводу переоткрывания технологий. База уничтожена, все ученые проекта, включая главную(не помню как звали), исчезли. Откуда у пушечного мяса знания о плазма-пушках? Вот порох изобрели более 2000 лет назад - много кто может, не заглядывая в энциклопедии, накидать хим формулу его и его получения, а потом еще и на кухне дома получить образцы? А тут речь не о разработках древности, а о принципиально новы технологиях.
Не соглашусь с автором по поводу мертвого снайпера - в миссии по захвату врат за один ход убил 6 кризалидов, раковину и ранил турель, после этого выкинул к чертям 2го ренжера за ненадобностью. Разрывные патроны и свободная перезарядка вам в помощь.
Про реалистичность прыжков и падений это... слов просто нет. Автор, ты точно в нашем мире живешь, или в каком то вымышленном с другой физикой? Когда мне было лет 13-15 несколько десятков раз прыгал с 3го этажа на бетонированую площадку и ничего, а прикручивая полку упал с табурета и сломал ногу. Между падением и спланированным прыжком огромная разница.
А таймеры и долгие загрузки реально бесят. Спасибо добрым людям, которые рассказали про капслок, а то надоело смотреть на табличку результатов после боя по 2-3 минуты.
Геймер Tosaka 1
36 часов наиграл, 2 раза были лаги - в первый раз пришлось перезапускать игру, во второй через 2 минуты само прошло.
По поводу 10 промахов из 10 - как бэ борьба с сейв/лоадом из 1й части :)
Игра отличная, из минусов только та самая борьба с сейв/лоадом, вернее то зло в которое она мутировала. Дано - шанс попасть 95%, он будет заново перерасчитываться после каждой загрузки, но не дай бог после одной из них промазать - идет запись результата и всё, больше в этой жизни ты не попадешь.
Геймер Tosaka 1
red_right_hand писал:
Друзья, подскажите, пожалуйста, такую вещь: по-моему, после последнего патча обнаружил в инвентаре штуку под названием "Час волка", которая позволяет временно снижать для вещей требуемый уровень героя. Этот артефакт я благополучно израсходовал "в никуда" пока пытался понять как он работает. А теперь, когда он реально понадобился (собрал няшный комплект офирских доспехов для 38 уровня, сам "застрял" на 37,Ю а помодничать очень хочецца) не знаю где его искать. Поделитесь информацией, если кто в курсе:)
Давался с каким то из бесплатных длс, вроде бы с сетом волка. Одноразовый, больше нигде не достать - был официальный комментарий на этот счет.
Геймер Tosaka 1
Локализация аддона подкачала конечно :( Я понимаю когда ускоряли разговор чтобы уложиться в анимацию, но зачем ускорять её чтоб потом по 5-10 секунд персонажи в полной тишине шевелили губами?
Да и звуки боя угробили - дерешься вроде с рыцарем, закованным в латы, а звук ударов или как по мешку с мукой, или вообще отсутствует :(
Гуманоидам завезли мозгов - теперь на "на смерть" даже 1 щитоносец с напарником заставляют попотеть, про толпы молчу :) В противовес монстры-одиночки(в частности пока сталкивался с големом, лешим, бесом, главоглазом, моровой девой по контракту) теперь просто закликиваются быстрыми ударами - раньше приходилось после 1-2 ударов уходить от контратак, теперь стоят и бьются в конвульсиях пока ты их ковыряешь :( Хотя конечно черт с ними - верните хотя бы звуки боя на место!! ну не могу я нормально сражаться, не слыша звон стали :)
Но сюжетка, как всегда, на высоте - тут низкий поклон :) Исправили бы выше указаные огрехи и совсем замечательно будет.
Геймер Tosaka 1
TPABKA писал:
Прошёл игру "На смерть" с таким билдом, если кому интересно:
Лёгкие доспехи Кота в Квен.
Мечи:
Все 4 из 1 колонки и все 4 из 4.
Что даёт?
Первая колонка - много урона, очень много урона.
Четвёрта - бессмертие в комбинации с Квеном.
Но я никогда не использовал Вихрь и Реку Гнева.
Знаки:
Аксий - обман, ну можно и вообще не брать, но третий знак для дополнительных +10 к силе знаков нужен.
Квен - Взрывной и Активный щиты.
Что даёт?
Бессмертие. Квен всегда отражает любой первый удар, а позже можно будет во вточенном на Квен доспехе отражать даже 2-3 удара боссов, до разрушения щита.
Активный щит позволяет отрегениться в бою, тут всё просто.
Алхимия:
Только Приобретённая стойкость, позволит всегда скушать 2 отвара + 2 зелья.
Общие:
Школа кота.
У меня так и остался один слот в конце игры, ничего особо полезного туда пихать нельзя было, я поставил Вихрь и Мутаген на атаку.
Мутагены:
3 красных и один Синий. Много урона много силы знаков.
А сама тактика проста:
Щит на себя и
укрывайся\перекатывайся-Видишь людей = "Шевелись Плотва" и полетят головы, без особых проблем. А так же контратаки против сильных противников.
Видишь монстров - можно тоже попробовать покататься на Плотве, но это надо тренироваться, чтобы не скинула кобылка, чувствовать момент.
Подлечиться можно в любой момент Квеном и отваром, который восстанавливает ХП при использовании выносливости.
В общем даже при игре "На смерть" игра не представляет никакой сложности. Самое опасное, это с палатки на метр вниз прыгать, или с бочки :DD
Ну вот как-то так я прошёл "На смерть", проблемы возникли только с Бесом(нет, он меня не убивал, просто его бодания всегда откидывают: ( ), первые 5 минут, когда я ещё не догадался "отскакивать" вокруг него, делая по 1-2 удара.
Ах да, оружие - 3 камня кровотечения в каждое, this is to OP, особенно когда ты дерёшься с всякими Василисками, которые на 10-30 уровней старше тебя. Один такой прок равен 1\10 здоровья, если не больше, а в Школе кота получается около 30% шанса эффекта.
В общем как-то так.
Примерно в таком же билде прошел, только в ветке алхимии взял отравление с масел. Отварами не пользовался совсем ( только на имерлихе экспериментировал, но в итоге победный пул был без них - хлебать рафара оказалось полезнее), из зелий только рафар да ласточка. 2 красных мутагена +7%, 1 красный +5% и 1 синий +10%. 1940 урон с быстрой атаки, максимальная сложность - только с имерлихом помучился, финальные бои по сравнению с ним насмешка какая-то. Скрины выкладывают где по 4000+ с быстрой атаки - я так понимаю там просто катком пролетают по локациям :)
Геймер Tosaka 1
Elle писал:
VictorMarius писал:
Но больше всего меня улыбают товарищи, которые играя на нормале(по сути это режим изи) рассказывают, как они легко убили Имлериха. :)
Он и на нормале нелегко бьется.
Не знаю как на нормале, а на максимальной я потратил на него 4+часа. Это при том что остальные сюжетные босы все умирали с 1й попытки.
ps: 110часов, пройдена игра на максимальной сложности, собрана колода, выполнены все заказы. 34лвл и 1496/2000 опыта - даже до 35го на ачивку не хватило :( Где интересно брать опыт на 46 лвл(рецепт на меч 46 лвла есть)?
pps: доспехи кота вне конкуренции - знаки слишком слабы и грифон не исправляет этого, выживаемость от медведя тоже не очень - урон лучше избегать, не особо важно умрешь ты с 3 ударов или с 4 :) А в коте урон от ударов мечом почти в 2 раза выше чем в медведе (в грифоне не знаю - его апал только до улучшенного).
Геймер Tosaka 1